banner
о косметике

о бузе

Guangzhou Bause Cosmetics Co., Ltd, основанная в 2011 году, является профессиональным производителем OEM & ODM для макияжа, объединяющим исследования и разработки, производство, продажи и услуги.Мы в основном концентрируемся на тенях для век среднего и высокого класса, пудре, пудре, румянце, блеске для губной помады, бальзаме для губ, туши, геле для глаз карандаш для глаз, запеченный порошок и т. д.

Бауз сертифицирован iso22716 и GMPC общей площадью 15000 квадратных метров фабрики. Мы экспортируем продукцию на мировые рынки, включая США, страны Европы, Бразилию, Корею, Японию и т. д. Мы по-прежнему стремимся предоставлять нашим клиентам продукцию более высокого качества и более всесторонний опыт обслуживания. стремление клиентов к максимальной ценности - наша мотивация больших усилий.

Косметика bause предлагает широкий ассортимент косметических продуктов премиум-класса и регулярно выпускает новые продукты. Мы готовы расти с каждым стартом брендов красоты.

Попробуйте наши самые продаваемые средства для макияжа на собственной коже, и вы скажете, какую формулу и цвета вы предпочитаете для своей собственной линии макияжа. Все образцы в натуральную величину и имеют то же качество, что и конечные товары. Печатная упаковка будет отправлена вместе, чтобы вы могли проверить качество печати. Вы получите статус доставки нашей логистической системой. заказать образцы сейчас!

Bause cosmetics company information

Авторское право 2017 Guangzhou Bause Cosmetics Co., LTD.

service

Свяжитесь с нами сейчас

banner
About Bause Cosmetics

About Bause


Guangzhou Bause Cosmetics Co., Ltd established at the years of 2011, is a professional makeup OEM&ODM manufacturer integrating R&D, production, sales and services. We mainly concentrate on medium and high-end eye shadow, powder compact, blush, lipstick lip gloss, lip balm, mascara, eyeliner gel, eyeliner pencil and baked powder etc.
Bause is certified by ISO22716 and GMPC with a total area of 15000 square meters factory. Bause exporting products to global markets, including United States, European countries, Brazil, Korea and Japan, etc. We are continue being devoted to providing our clients with better quality products and more comprehensive service experience. Clients's pursuit of maximum value is our motivation of great efforts.

BAUSE COSMETICS offer a wide range of premium makeup beauty products, and will launch new products regularly. We are willing to grow up with every start up beauty brands.

Try our best selling makeup products on your own skin, then you will tell which formula and colors you prefer for your own makeup line. All samples are full size and have same quality as the final goods. Printed packaging will be sent out together, to let you check how printing quality will be. You will receive shipping status by our logistic system. Order Samples NOW!

Bause cosmetics company information

Copyright 2017 Guangzhou Bause Cosmetics Co., LTD.

service

contact us now